Полезные статьи на тематику Рекрутинг и HR

Основные ошибки рекрутера на собеседовании
Основные ошибки рекрутера на собеседовании
Не только рекрутер оценивает соискателя на собеседовании, но и сам кандидат делает определенные выводы относительно интервьюера. Да, да, подходящий для компании специалист может отказаться от должности именно из-за неудачной беседы с менеджером по подбору кадров. В чем же ошибаются рекрутеры?
4 главных причины высокой текучести кадров
4 главных причины высокой текучести кадров
С текучестью кадров сталкиваются все предприятия. В одних компаниях этот показатель минимальный. Люди увольняются по разным причинам. Жизнь диктует свои правила и создает различные ситуации. Не бывает так, чтобы вообще не было увольнений на предприятии.

Но, когда текучесть кадров растет, то это повод задуматься руководителю компании. И, совместно с отделом кадров, выяснить причины высокой текучести кадров и устранить их для бесперебойной работы предприятия.

Самые распространенные причины высокой текучести кадров
Как составить резюме, если нет опыта работы
Как составить резюме, если нет опыта работы
Главная проблема выпускника – трудоустройство. Работодатели хотят видеть в рядах своих сотрудников людей не только с высшим образованием, но и с солидным опытом работы.

Что делать выпускнику? Для начала необходимо составить резюме. Но какую информацию в нем указывать?
Звездная болезнь, или почему старые работники считают себя незаменимыми
Звездная болезнь, или почему старые работники считают себя незаменимыми

Статья будет полезна работникам кадровых служб, психологам организаций и руководителям предприятий.

 

Приходя на работу в новый коллектив, новичок обычно чувствует себя на первых порах дискомфортно. Мало того что он должен как можно быстрее вникнуть во все тонкости производственного процесса, так еще и вынужден сразу начать непростую работу по «внедрению» в коллектив. Особое беспокойство в этом плане могут принести контакты со старыми работниками, которые обычно составляют костяк организации.
 

Как задавать правильные вопросы на собеседовании что бы понять то что Вам нужно?
Как задавать правильные вопросы на собеседовании что бы понять то что Вам нужно?

Умение задавать правильные вопросы очень важно во время проведения интервью, представляем вашему вниманию шпаргалку, которую должен знать каждый интервьюер будь то HR или любой сотрудник компании, которого отправили вести собеседование


Как определить что перед вами командный игрок нацеленный не только на личное благополучие но и готовый развиваться и развивать ваш бизнес?

«Скупой платит дважды» или почему в России большинство работодателей не могут найти подходящего HR-специалиста?
«Скупой платит дважды» или почему в России большинство работодателей не могут найти подходящего HR-специалиста?

Для того что бы разобраться в данном вопрос прежде всего стоит задать себе вопрос, а кто же такой HR?
Опрашивая владельцев малого бизнеса и руководителей в целом, можно часто услышать закрепившееся в умах заблуждение что HR это девочка, которая сидит на портале поиска соискателей и собеседует всех желающих работу, но это не так…


Будь то руководитель отдела или собственник бизнеса, который сам управляет всеми бизнес-процессами каждый из них является своего рода «головой» в своей компанией, в то время как настоящий HR должен возложить на себя обязанности «сердца» организации и взвалить на себя тяжелый и непосильный путь работы с персоналом по тем направлениям, на которые руководитель даже не должен тратить свое время

Зачем компании обращаются за услугами к кадровому агентству
Зачем компании обращаются за услугами к кадровому агентству
Каждый раз подбирая персонал для своей компании руководитель сталкивается с вопросом создать свой HR отдел или же нанять кадровое агентство. Как правило работодатель рассматривает для себя лишь первичный способ набора сотрудников он же классический рекрутинг. На первый взгляд данный подход является оптимальным и понятным ведь все что нужно это купить базу и посадить девочку звонить, но существует ряд трудностей и особенностей когда к подбору персонала привлекают штатного сотрудника
10 способов как удержать сотрудников на работе
10 способов как удержать сотрудников на работе

Кризис коронавируса сильно повлиял на сферу управления человеческим ресурсом, из-за чего бизнес вынужден преобразиться и  перезагрузиться. Кроме того, сильно изменилась и корпоративная культура компаний. По данным CNBC, в 2021 году 25% американцев будет работать дистанционно. 

Запросы “работа из дома” в Google выросли на 309% в марте 2020 года, по сравнению с показателями того же периода годом ранее. А удерживать поколение Z и Y стало гораздо сложнее. Согласно отчету Forbes, 49% миллениалов в ближайшие 2 года покинут текущее место работы.

Поэтому стратегия по удержанию персонала сильно разнится с до пандемийным периодом

Контакты
k2
Клиентский менеджер
location
Адрес:
г. Москва, Проспект Мира 3 с 3
phone-call (1)
Телефон:
calendar
Время работы:
С 10:00 до 20:00
Для соискателей
Чтобы оставить заявку на услугу, пожалуйста, заполните свои контактные данные
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена
Для работодателей
Чтобы оставить заявку на услугу, пожалуйста, заполните свои контактные данные
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена
Получить консультацию
Чтобы оставить заявку на услугу, пожалуйста, заполните свои контактные данные
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена