Статья будет полезна работникам кадровых служб, психологам организаций и руководителям предприятий.
Приходя на работу в новый коллектив, новичок обычно чувствует себя на первых порах дискомфортно. Мало того что он должен как можно быстрее вникнуть во все тонкости производственного процесса, так еще и вынужден сразу начать непростую работу по «внедрению» в коллектив. Особое беспокойство в этом плане могут принести контакты со старыми работниками, которые обычно составляют костяк организации.
Умение задавать правильные вопросы очень важно во время проведения интервью, представляем вашему вниманию шпаргалку, которую должен знать каждый интервьюер будь то HR или любой сотрудник компании, которого отправили вести собеседование
Как определить что перед вами командный игрок нацеленный не только на личное благополучие но и готовый развиваться и развивать ваш бизнес?
Для того что бы разобраться в данном вопрос прежде всего стоит задать себе вопрос, а кто же такой HR?
Опрашивая владельцев малого бизнеса и руководителей в целом, можно часто услышать закрепившееся в умах заблуждение что HR это девочка, которая сидит на портале поиска соискателей и собеседует всех желающих работу, но это не так…
Будь то руководитель отдела или собственник бизнеса, который сам управляет всеми бизнес-процессами каждый из них является своего рода «головой» в своей компанией, в то время как настоящий HR должен возложить на себя обязанности «сердца» организации и взвалить на себя тяжелый и непосильный путь работы с персоналом по тем направлениям, на которые руководитель даже не должен тратить свое время
Кризис коронавируса сильно повлиял на сферу управления человеческим ресурсом, из-за чего бизнес вынужден преобразиться и перезагрузиться. Кроме того, сильно изменилась и корпоративная культура компаний. По данным CNBC, в 2021 году 25% американцев будет работать дистанционно.
Запросы “работа из дома” в Google выросли на 309% в марте 2020 года, по сравнению с показателями того же периода годом ранее. А удерживать поколение Z и Y стало гораздо сложнее. Согласно отчету Forbes, 49% миллениалов в ближайшие 2 года покинут текущее место работы.
Поэтому стратегия по удержанию персонала сильно разнится с до пандемийным периодом