Заказать поиск и подбор специалистов в сфере реклама/маркетинг/PR в Москве
Подберем для вас следующих специалистов:
Директор по маркетингу
Руководитель относящийся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия. Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службы предприятия. Отличительной особенностью данной должности стал небывало низкий срок службы по сравнению с другими должностями такого уровня в организации.
Специалист, по настройке рекламы в социальных сетях. Реклама в социальных сетях обычно называется таргетированной, то есть нацеленной на определенную целевую аудиторию.
Специалист умеющий грамотно писать, составлять текст, и формировать мысль так, что бы она передавала основную суть изложенного им материала, заинтересовывая читателя и отвечая на поставленный вопрос.
Специалист работающий на крупных предприятиях а так же маркетинговых подразделениях организаций, в рекламных агентствах, в СМИ для создания и внедрения рекламной-брендовой продукции.
Специалист деятельностью которого является продвижение в социальных сетях товаров и услуг сферы бизнеса в которой он трудится. При грамотном подходе, таргетированная реклама позволяет показывать рекламную запись целевой аудитории, которая с максимальной вероятностью купит ваш товар или услугу.
Это специалист широкого профиля, который отвечает за правильный ввод продукта на рынок, его продвижение и позиционирование
Что нужно знать прежде чем подбирать маркетолога?
Прежде чем начать подбирать себе маркетолога в компанию, следует определить цель его работы, а также определить круг задач, которые будет выполнять сотрудник, чтобы добиться этой цели.Если эти цели еще до конца не сформулированы, то приступать к подбору маркетолога преждевременно.
Как не ошибиться во время подбора?
Следует определить тип маркетолога, который Вам нужен, т.к. B2B или В2С маркетологи – это разные по формату маркетологи. Хотя задачи типа изучение рынка, работа с рекламой, работа с конкурентами, брендинг и др. – у них общие, элементы продвижения продукции у них разные
Какая главная ошибка локальных HR при подборе маркетологов?
Маркетологи-практики пользуются маркетинговыми исследованиями для разработки собственных стратегий продвижения и позиционирования товара, определения его целевой аудитории. С какими проблемами сталкивается работодатель при поиске маркетолога: Отсутствие образования и опыта. Маркетологом можно стать, пройдя онлайн курс, поэтому при поиске специалиста нужно проводить тщательный отбор, т.к. из 10 кандидатов действительно с опытом будет только 1. Рекрутеры компании часто не разбираются в маркетинге, их задача привести много собеседований. В итоге вы получаете сотрудника, который не имеет опыта, что может привести к потере времени и денег. Чтобы такого не произошло, стоит обратиться в специализированной кадровое агентство, благодаря своим методикам отбора, мы подберем качественных специалистов с опытом работы и с гарантией качества.
Как начать подбор?
1
Заявка
Вы оставляете заявку на нашем сайте или связываетесь любым удобным для вас способом
2
Заполните анкету по телефону
Расскажите о своих пожеланиях и требованиях к кандидату для того что бы мы могли удовлетворить ваши потребности.
3
Заключите договор
Изучите и подпишите договор.
4
Получите первых кандидатов
Наши HR менеджеры уже сегодня начнут поиск кандидатов, и в течении 3-х дней вы увидите результат.